Педагог-психолог: Кодзоева Людмила Джабраиловна.
График работы: Пн-Пт, 10.00-17.00
Педагог-психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).
Функции педагога-психолога
– Психологическая диагностика
– Коррекционные занятия
– Консультирование родителей и учителей
– Психологическое просвещение
Все перечисленные выше функции школьного психолога позволяют соблюдать в школе психологические условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка, то есть служат целям психологической профилактики.
Работа школьного психолога включает в себя и методическую часть. Психолог должен постоянно работать с литературой, включая периодические издания, чтобы отслеживать новые достижения науки, углублять свои теоретические знания, знакомиться с новыми методиками. Любой диагностический прием требует умения обработки и обобщения полученных данных. Школьный психолог проверяет в практике новые методики и находит наиболее оптимальные приемы практической работы. Он старается отбирать в школьную библиотеку литературу по психологии с целью знакомства учителей, родителей и учеников с психологией. В своей повседневной работе он пользуется такими выразительными средствами поведения, речи, как интонации, позы, жесты, мимика; руководствуется правилами профессиональной этики, опытом работы своим и своих коллег.
Адаптация 5 класс
Памятка. Психологический климат на уроке
Профилактика экзаменационного стресса
Самооценка личности подростка
Памятка и рекомендации родителям
Памятка «Чему необходимо научиться ребенку еще до школы?»
Опросник для родителей
Памятка “Особенности подросткового возраста”